Продукция и услуги

Санкт-Петербург

Измайловский бул., 1, корп. 2

Режим работы

Пн-Пт 09:00 - 18:00

Сб-Вс 11:00 - 18:00

Условия возврата

Возврат приобретенного товара возможен при несоответствии изделия заявленным характеристикам по габаритам, фасону или другим технико-эксплуатационным параметрам.

Общие правила возврата

При покупке стеклянного изделия обратите внимание на целостность его упаковки. На ней не должны присутствовать видимые повреждения, другие дефекты. Подписывать сопроводительную документацию у компании, осуществляющей транспортировку, необходимо после тщательного осмотра груза. Подпись на накладной свидетельствует о том, что покупателя полностью удовлетворяет качество и комплектность поставленного товара.

Изделия, произведенные в индивидуальном порядке, по персональному заказу, подлежат обмену только в случае, если их вид, характеристики не соответствуют параметрам, утвержденным клиентом при заказе.

При наличии любых повреждений, дефектов, отсутствии отдельных элементов стеклянной конструкции в накладной ставится соответствующая отметка в присутствии лица, доставившего товар. Все выявленные изъяны фотографируются. Обмен или возврат продукции по Закону о защите прав потребителей N 2300-1 от 07.02.1992 (статья 26.1, п. 4) производится в срок до 7 дней с момента покупки.

Как происходит возврат товара

При наличии претензий к продукции со стороны покупателя и отсутствии возможности предоставления забракованного товара в течение семи дней с момента его приобретения, заказчик должен связаться с представителями компании по номеру телефона: +7 (812) 509-12-40 или написать на наш электронный адрес: info@milonya.ru.

Возврат оформляется не позднее, чем за сутки до отправки изделий на склад, в присутствии заказчика или его доверенного лица. Для возмещения сумм, внесенных за продукцию, клиент заполняет электронное заявление и отправляет его на почту компании «Милония»: info@milonya.ru. Данные денежные средства возвращаются на счет через 7 дней после оприходования не подошедшего заказчику товара на складе. Ошибочно перечисленные суммы, деньги по браку зачисляются на счет клиента в течение 7 дней после оформления заявления.

Претензии по качеству, комплектности изделий из стекла и зеркал мы принимаются по телефону: +7 (812) 509-12-40, с понедельника по пятницу, с 9.00 до 18.00. В выходные дни с 11.00 до 18.00. Также вы можете обратиться к нам по электронной почте: info@milonya.ru. При подтверждении наличия брака, низкого качества реализованной продукции, заказчику возмещается ее 100% стоимость, в удобное время.

Отказ от продукции или услуги

Согласно Статье 32 федерального закона «О защите прав потребителей» за покупателем закрепляется право на прекращении действия договора с изготовителем товара или поставщиком услуг.

Допускается прекращение договорных обязательств в любой момент, если клиент уплачивает производителю часть стоимости изделия пропорционально объему его изготовления на момент получения извещения о расторжении договора. Также заказчик дополнительно возмещает исполнителю другие расходы, понесенные в момент производства.

При наличии дефектов товара или услуги заказчик имеет право:

  • на устранение изъянов за счет производителя;
  • уменьшение стоимости изделия на сумму, соответствующую дефекту;
  • получение компенсации при устранении проблемы своими силами или с привлечением других лиц.

Потребитель имеет право на удовлетворение претензий, связанных с товаром или услугой, в период действия их срока гарантии. Если он не установлен, требования принимаются в течение 2-х лет с момента оформления документации на изделия. В данном случае потребитель должен доказать, что изъяны и недостатки товара появились в течение 2-х лет с момента его приобретения у производителя.